• SP

Оставить отзыв или сообщить об ошибке

Анкета для размещения в базе данных
Сокол Кадников Федотово
Грязовец Тотьма Молочное
Харовск Устье Вохтога
Молочное Верховажье Верховажье
Сямжа Вожега Тарногский Городок
Кадуй Устюжна Суда
Шексна Белозерск Бабаево
Кириллов Вытегра Чагода
Великий Устюг Коряжма Никольск
Красавино Кичменгский Городок Нюксеница

Компания ГИС-Вологда стала эксклюзивным партнером Яндекса в Вологде

index Городская информационная справочная ГИС-Вологда стала эксклюзивным
партнером Яндекса в проекте  «Яндекс.Справочник».

 

Компания «ГИС-Вологда», городская информационная справочная, будет собирать, систематизировать, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии всю базу данных фирм в Вологде для сервиса «Яндекс. Справочник». Все фирмы, размещающие информацию в ГИС, будут автоматически попадать  в поисковую систему «Яндекс» и показываться по соответствующим запросам. Подробная информация по телефону: (8172) 50-91-91 или e-mail: gis085@yandex.ru

 

Партнерами Яндекса стали компании, предлагающие самые полные и актуальные базы данных. В Вологде таким партнером стала компания ГИС-Вологда.

Кроме того, компания «ГИС-Вологда»  получила официальное право на продажу приоритетного размещения фирм в «Яндекс. Справочнике».

 

Что такое «Яндекс. Справочник»?


Яндекс.Справочник — это интернет-база организаций, данные которой показываются пользователю на поисковых и картографических сервисах Яндекса в ответ на его запрос.

 

Пользователь видит информацию из Яндекс.Справочника:

 

1. Когда ищет на поиске Яндекса организацию, расположенную в определенном районе


Например, человек вводит в поиске Яндекса «автозапчасти Вологда». В результатах поиска он увидит фрагмент карты и список интересующих его организаций.

 

3


2. Когда ищет организацию на Яндекс.Картах


Например, человек ищет на Яндекс.Картах «окна» в определенном районе города. В результатах поиска по карте он увидит фрагмент карты с метками и список расположенных поблизости компаний по продаже окон ПВХ.  При клике на организацию пользователь видит контактные данные в раскрытой метке.

 

 

2

 

3. Когда ищет организацию на мобильных Яндекс.Картах


Человек заходит с мобильного устройства на мобильные Яндекс.Карты и набирает «аптеки» в окно поиска. Он увидит на карте ближайшие к нему аптеки (его местонахождение определяется по GPS). Если пользователь заходит с мобильного устройства, он может позвонить по указанному номеру одним нажатием.

ya_news3

 

Кликнув на ссылку «Страница организации», он попадет на индивидуальную страницу этой компании с кратким описанием  её деятельности, картой, на которой указано местоположение компании, контактами, и адресом сайта (если у компании есть сайт).

 

ya_news4

 

При желании он может распечатать страницу.

 

Платное размещение в Справочнике.


Организации, которые хотят, чтобы информация о них выделялась из массы организаций аналогичного профиля, заказывают приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике. Эти организации получат ряд преимуществ:

1) показы на более выгодных позициях в списке организаций на Яндекс.Картах — в ответ на запросы, соответствующие рубрике организации — и особая заметная метка на карте;


1

 

2) возможность добавления рекламного текста, который появится в раскрытой метке;

 ! Если в районе, который запросил пользователь, размещаются сразу несколько рекламодателей, то их позиция в блоке приоритетных объявлений определяется случайным образом. Особая метка на карте,  выделение в списке и текст рекламного объявления при этом сохраняются.


2


 

3) в результатах поиска Яндекса выделенная организация показывается на первом месте в «колдунщике» (модуле с картой, расположенном над результатами поиска Яндекса при некоторых геозапросах);

! Если в районе, представленном в «колдунщике», размещаются сразу несколько рекламодателей, то рекламируемая организация на единственной  приоритетной позиции определяется случайным образом.


3


4) рекламный текст организации также может быть показан на поиске Яндекса и сайтах Рекламной сети Яндекса на позициях контекстных объявлений.


 

Преимущества приоритетного размещения в «Яндекс. Справочнике»:


 

1. Все больше людей в поисках нужной организации, обращаются к поисковым системам. А Яндекс — это 64,6% поиска русскоязычного интернета.

 

ya_news8

 

2. Почему людям нравится искать организации с помощью Яндекс.Карт? Яндекс.Карты подсказывают не только адрес организации, но и контакты (можно сразу позвонить или зайти на сайт), расположение на интерактивной карте (можно приближать или отдалять карты в поисках подходящего маршрута).

 

 

3. Яндекс.Карты — самые популярные интерактивные карты России. Месячная аудитория Яндекс.Карт насчитывает более 11.5 миллионов пользователей. Более полумиллиона запросов к картам в день — это поиск организаций без конкретного названия. Организации Яндекс.Справочника найдут не только пользователи Яндекс.Карт, но и пользователи поиска Яндекса, которые видят колдунщик — при соответствующих запросах — прямо в результатах основного поиска.

 

 

4. Информация об организациях доступна круглосуточно с любого компьютера, подключенного к интернету.

Другие способы рассказать о себе ограничены тиражом и географией распространения  или доступностью источника информации. Яндекс.Справочник доступен везде, где есть интернет. У пользователя есть возможность узнать о вас, даже если на момент поиска он находится в другом городе, если у него нет под рукой вашей листовки или печатной версии справочника вашего города.

 

 

5. Организации в Яндекс.Справочнике можно искать сразу на Карте.

Часто человеку, нашедшему адрес нужной организации, требуется карта, чтобы посмотреть как добраться до места. В Яндекс.Справочнике пользователи видят организации сразу на карте — это может обеспечить только интерактивный справочник.

 

 

6. Скидки при запуске продукта. Первое время после запуска на все виды приоритетного  размещения действуют скидки от 30 до 50% в зависимости от периода размещения. Скидка 30% действует даже на минимальный заказ — 3 месяца.



Добавлено: 11.04.2011